Приветствую Вас Член | RSS
PW-EviL
Главная | Наши увлечения и интересы - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наши увлечения и интересы
MrsTierДата: Четверг, 26.02.2009, 12:04 | Сообщение # 1

Так ну начинаю я..)
У меня очень разносторонние интересы)))Хотя некоторым кажется что они все одного направления, мне нравится фотографировать..больше увлекаюсь фотографированием людей, чем природы)
Ещё я учусь на актёрском и 7 лет занимаюсь вокалом, щас ещё буду учится играть на гитаре)
Люблю рисовать..пытаюсь рисовать в стиле аниме, но как то не получается, но учится никогда не поздно))
Моё самое большое увлечение это музыка и суб-культуры, об этом я знаю почти всё)
Я буду и дальше вам рассказывать, но надо раскрывать себя постепенно))
Буду более подробно вам рассказывать о своих увлечениях,надеюсь и вы тоже будете раскрывать себя)

Ваша MrsTier

SDHGДата: Четверг, 26.02.2009, 13:22 | Сообщение # 2

ну раз никто не говорит больше я напишу немного о себе
19 "умник" который учится толи на програмиста толи на системщика, нигде конкретно ниче не знаю, так везде по немногу, или просто я на столько скромный, с 10 лет когда все ломились гулять батя отправлял меня в гараж делать "гребаню" тачку, так что я ща в этой технике шарю по самые нехачу, и меня это бесит, вот засел за компы, а папаня кипит что я помешался на играх))

parazitkaДата: Четверг, 26.02.2009, 14:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Статус: Меня нет
Я с 5 лет занимаюсь балетными танцами! Сейчас увлекаюсь гоу гоу и джампом. Также обожаю кататься на роликах, коньках и лыжах

ThUnDeRДата: Четверг, 26.02.2009, 14:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Я увлекаюсь играми разними не перебераю мне многие нравятца так я работаю дизайнером женской обуви восновном сижу дома роботы часто нет изза кризиса любитель мото техники и очень люблю путишествовать))

SDHGДата: Четверг, 26.02.2009, 15:03 | Сообщение # 5

я один раз чуть не убился на советском мотике "Урал"